Анкета для воспитателей
Цель: изучение готовности педагогов к работе с детьми по обучению английскому языку, включая мотивационную готовность владения теоретическими знаниями и практическими умениями по применению методов и приемов.
№ п / п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
Считаете ли Вы, что изучение английского языка необходимо строить по принципу «чем раньше, тем лучше»? |
|
2 |
В чем Вы видите основную задачу включения раннего обучения английскому языку дошкольников в учебно-воспитательный процесс? |
|
3 |
Какова роль воспитателя в обучении детей английскому языку? |
|
4 |
Какие формы и методы взаимодействия с педагогом Вы считаете наиболее продуктивными? |
|
5 |
С помощью каких методов Вы устанавливаете контакт с педагогом ДО, с детьми? |
|
6 |
Как Вы думаете, какое место занимают занятия английским языком среди других занятий для педагогов и их воспитанников? |
|
7 |
Что вызывает у Вас затруднения в ходе подготовки и реализации рекомендаций педагога ДО по работе с детьми? |
|
8 |
Что влияет на качество проводимой Вами работы с детьми? |
|
9 |
С чем связаны Ваши трудности, возникающие при работе с детьми? |
|
10 |
Какую помощь Вы хотели бы получить от педагога ДО по английскому языку? |
|