Анкета для воспитателей

 

Цель: изучение готовности педагогов к работе с детьми по обучению английскому языку, включая мотивационную готовность владения теоретическими знаниями и практическими умениями по применению методов и приемов.

№ п / п

Вопросы

Ответы

1

Считаете ли Вы, что изучение английского языка необходимо строить по принципу «чем раньше, тем лучше»?

 

2

В чем Вы видите основную задачу включения раннего обучения английскому языку дошкольников в учебно-воспитательный процесс?

 

3

Какова роль воспитателя в обучении детей английскому языку?

 

4

Какие формы и методы взаимодействия с педагогом Вы считаете наиболее продуктивными?

 

5

С помощью каких методов Вы устанавливаете контакт с педагогом ДО, с детьми?

 

6

Как Вы думаете, какое место занимают занятия английским языком среди других занятий для педагогов и их воспитанников?

 

7

Что вызывает у Вас затруднения в ходе подготовки и реализации рекомендаций педагога ДО по работе с детьми?

 

8

Что влияет на качество проводимой Вами работы с детьми?

 

9

С чем связаны Ваши трудности, возникающие при работе с детьми?

 

10

Какую помощь Вы хотели бы получить от педагога ДО по английскому языку?